Светодиодная реклама вместо неоновой

Неоновая реклама на улицах Гонконга вытесняется светодиодными конструкциями
Таблоид The New York Times на своих страницах отмечает, что неоновая подсветка, которой знамениты небоскребы Гонконга, постепенно демонтируется и заменяется системами светодиодного освещения.
Многочисленных неоновых вывесок и рекламных надписей, составляющих уникальный образ Гонконга, с каждым годом становится все меньше. Управление строительством столицы КНР инициирует демонтаж светящихся объектов не менее нескольких сотен ежегодно. Чаще всего это связано с требованиями соблюдения безопасности граждан, нарушениями самих конструкций, а также незаконно установленными или заброшенными вывесками. Вместо демонтированных неоновых объектов используются светодиодные осветительные системы, как более эффективные и энергоэкономичные.
Со слов производителя неоновых вывесок, Ву Чикая, первые яркие надписи появились в Гонконге в 20-х годах прошлого века. Они сочетали в себе традиционную китайскую каллиграфию с передовыми технологиями, и оснащение ими свидетельствовало о процветании и современном благоустройстве города. Наибольший расцвет неона на улицах китайской столицы пришелся на 60-70-е года, но изобилие слепящих вывесок привело к раздражению местных жителей. К 80-м годам неоновая реклама заслужила дурную репутацию, приносящую ассоциации с упадком. Размеры неоновых конструкций стали баснословно масштабными – например, реклама сигарет марки Marlboro габаритами 64х17м, или изображение дракона 90х26м, занесенные в Книгу рекордов Гиннеса как самые крупные рекламные вывески.
Сегодня неоновые вывески считаются в Китае предметом ностальгии, и демонтированные надписи раскупаются музеями и поклонниками народного творчества. Одной из таких галерей является музей виртуальной культуры М+, здание которого планируют достроить к 2019 году. Организаторы музея анонсируют будущую экспозицию, представленную уличными неоновыми надписями.
Также читают

ГУП Лисма посторит завод в Африке
Посмотреть15
2

Philips оснастила итальянские города
Посмотреть15
2

Культура российского рынка светотехники
Посмотреть15
2