КаталогproductУличный светильник Arte Lamp A1012AL-1WH
  
 Все результаты
  

Восстановление доступа

Авторизация

Авторизация через:

регистрация


Примечание: от вашего выбора будут зависеть ваши возможности в личном кабинете.
Регистрация через:

Где вы находитесь?

Выбор города

Другой город?

Быстрый просмотр корзины

Итого: 200000 Р



Купить в один клик
Заказать

ФИО:

Телефон:

Цена:

0 Р

шт.
Заказать обратный звонок

ФИО:

Телефон:

Время звонка:

Код:*

Написать нам

ФИО:

Телефон:

Email:*

Сообщение:*

Код:*

Пожалуйста, укажите свой email:
Спасибо за заказ

Номер Вашего заказа:

На сумму:

Запишите номер заказа для предъявления при оплате товара.

Параметры заказа:

Обращаем Ваше внимание, что окончательная стоимость заказа, а также количество услуг,
товаров и подарков, будут подтверждены после обработки заказа сотрудником Компании.

Дополнительную информацию вы можете получить
по телефону +7 +7 (800) 775-63-32

Продолжить покупки

Бесплатный звонок по России

+7 (800) 775-63-32

Бесплатная доставка по Москве

+7 (495) 255-03-21

С 10:00 ПО 19:00, ПН-ПТ,СБ, ВСК.

Регистрация
Вход
№ абонента: 53168616

Корзина

Товаров: 0 шт.

Сумма: 0 руб.

Оставьте свой e-mail и мы пришлём вам товары,
которые вам понравились!

Мы пришлем вам товары на почту, когда
вы закончите посещение сайта!

Нашли нужный товар,
но пока не решились на покупку?

Тогда укажите e-mail и узнайте, что поможет вам
определиться. Мы знаем, чем вас порадовать!

Получить бонус!

Светодиодная реклама вместо неоновой

Неоновая реклама на улицах Гонконга вытесняется светодиодными конструкциями

Таблоид The New York Times на своих страницах отмечает, что неоновая подсветка, которой знамениты небоскребы Гонконга, постепенно демонтируется и заменяется системами светодиодного освещения.

Многочисленных неоновых вывесок и рекламных надписей, составляющих уникальный образ Гонконга, с каждым годом становится все меньше. Управление строительством столицы КНР инициирует демонтаж светящихся объектов не менее нескольких сотен ежегодно. Чаще всего это связано с требованиями соблюдения безопасности граждан, нарушениями самих конструкций, а также незаконно установленными или заброшенными вывесками. Вместо демонтированных неоновых объектов используются светодиодные осветительные системы, как более эффективные и энергоэкономичные.

Со слов производителя неоновых вывесок, Ву Чикая, первые яркие надписи появились в Гонконге в 20-х годах прошлого века. Они сочетали в себе традиционную китайскую каллиграфию с передовыми технологиями, и оснащение ими свидетельствовало о процветании и современном благоустройстве города. Наибольший расцвет неона на улицах китайской столицы пришелся на 60-70-е года, но изобилие слепящих вывесок привело к раздражению местных жителей. К 80-м годам неоновая реклама заслужила дурную репутацию, приносящую ассоциации с упадком. Размеры неоновых конструкций стали баснословно масштабными – например, реклама сигарет марки Marlboro габаритами 64х17м, или изображение дракона 90х26м, занесенные в Книгу рекордов Гиннеса как самые крупные рекламные вывески.

Сегодня неоновые вывески считаются в Китае предметом ностальгии, и демонтированные надписи раскупаются музеями и поклонниками народного творчества. Одной из таких галерей является музей виртуальной культуры М+, здание которого планируют достроить к 2019 году. Организаторы музея анонсируют будущую экспозицию, представленную уличными неоновыми надписями.

Также читают